Служба поддержки
Онлайн-поддержка не выходя из 1С
Посмотрите видео о том как работает наша служба поддержки
Что бы установить поддержку, введите свой e-mail и нажмите кнопку «Получить бесплатно». В ответ вам придет ссылка на скачивание файла расширения.
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Служба поддержки клиентов

Уникальный способ поддержки для наших клиентов не выходя из 1С:Предприятие.

У вас добавится специальный чат с помощью которого наши специлисты в онлайн режиме будут отвечать на ваши вопросы. По необходимости мы подключаемся к вам и помогаем в реальном времени.
Как начать использовать
Данный функционал доступен только для клиентов которые находятся у нас на сопровождени. Для установки обратитесь к вашему сопровождающему менеджеру.
Для компаний которые не сотрудничают с нами, рекомендуем ознакомится с индивидуальными условиями сопровождения по договору "ИТС".
Узнать больше о 1С:ИТС
Что говорят наши клиенты?
Попросили клиентов оставить обратную связь
Популярные вопросы
  • 1
    У меня не получается самостоятельно установить расширение. Что делать?
    Вы можете обратиться к нам и мы поможем вам это сделать при помощи удаленного доступа
  • 2
    Будет ли работать это расширение для базовой версии УНФ?
    Базовая версия имеет ограничения, которые усложняют начало использования расширения. Если вы хотите использовать онлайн-поддержку в базовой версии, напишите нам на почту 1c@cb-on.ru письмо с темой "Онлайн-поддержка" или позвоните по контактам. Наши специалисты помогут вам это сделать.
  • 3
    Какие конфигурации поддерживаются?
    1С:Управление нашей фирмой, 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0, 1С:Управление торговлей 11. Если у вас другая конфигурация, обратитесь к нам, мы расширим список.

Функционал, который может вас заинтересовать

Остались вопросы?

Введите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам
Отправляя форму, подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных