Требуется поддержки в работе с "1С:Предприятие"?
Посмотрите наше видео о новом расширении "Служба поддержки клиентов"
Служба поддержки клиентов
Продукт предназначен для обмена сообщениями между пользователями клиентов и обслуживающей организации прямо внутри программ «1С:УНФ». Это позволяет переписываться с клиентом и оказывать консультации в рамках договора сопровождения без сторонних мессенджеров.
Качество
Наше расширение создавалось и проверялось на основных конфигурациях.
Экономия времени
Время драгоценно, и с этой идеей мы создавали наше решение. С помощью него Вы можете не отвлекаться от рабочих процессов, и всегда видеть новые уведомления
Подарки
Для наших клиентов с расширением мы дарим 25% скидку на супер сервис
Поддержка
Мы осуществляем техническую поддержку клиентов в течении 12 месяцев с момента заключение договора
Для всех
Есть возможность введения функционала для общения с другими пользователями 1С:Предприятие
Доступность
У обслуживающей организации будет возможность ответить Вам не только находясь на рабочем месте
Каких целей мы помогаем достигнуть?
  • Не отвлекаться от работы
    Общение происходит из программы 1С:Предприятие
  • Хранить информацию
    Переписка остается в программе 1С:Предприятие, и Вы можете в любой момент к ней вернутся
  • Решать несколько вопросов
    Ответим на все Ваши вопросы подробными ответами.
  • Развиваем специалистов
    Программа 1С:Предприятие обновляется регулярно, с помощью нас Вы помогаем разобраться в изменениях.
Пакет услуг
Мы предлагаем следующие варианты подписки
Стандартный
VIP
Цена
8000 руб
12000 руб
Расширение
Техническая поддержка
Личный менеджер
Индивидуальные консультации
Наша команда
Мы команда профессионалов с большим опытом внедрения 1С:Предприятия
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Eva Stark
    Customer Support
  • Julia Bush
    Design Director
  • Carlos Lott
    Marketing Director
Сибион - Центр разработки
+7 (4922) 77-32-36 | 1C@cb-on.ru
г. Владимир, пр-кт Ленина, 15А