Посмотрите наше видео о новом расширении "Служба поддержки клиентов"
Служба поддержки клиентов
Продукт предназначен для обмена сообщениями между пользователями клиентов и обслуживающей организации прямо внутри программ «1С:УНФ». Это позволяет переписываться с клиентом и оказывать консультации в рамках договора сопровождения без сторонних мессенджеров.
Качество
Наше расширение создавалось и проверялось на основных конфигурациях.
Экономия времени
Время драгоценно, и с этой идеей мы создавали наше решение. С помощью него Вы можете не отвлекаться от рабочих процессов, и всегда видеть новые уведомления
Подарки
Для наших клиентов с расширением мы дарим 25% скидку на супер сервис
Поддержка
Мы осуществляем техническую поддержку клиентов в течении 12 месяцев с момента заключение договора
Для всех
Есть возможность введения функционала для общения с другими пользователями 1С:Предприятие
Доступность
У обслуживающей организации будет возможность ответить Вам не только находясь на рабочем месте
Каких целей мы помогаем достигнуть?
Не отвлекаться от работы
Общение происходит из программы 1С:Предприятие
Хранить информацию
Переписка остается в программе 1С:Предприятие, и Вы можете в любой момент к ней вернутся
Решать несколько вопросов
Ответим на все Ваши вопросы подробными ответами.
Развиваем специалистов
Программа 1С:Предприятие обновляется регулярно, с помощью нас Вы помогаем разобраться в изменениях.
Обратиться к нам по форме обратной связи. Мы сами всё сделаем :)
На всех типовых версиях.
Конечно, наш функционал не затрагивает код конфигурации.
Обратитесь к нам, мы
Пакет услуг
Мы предлагаем следующие варианты подписки
Стандартный
VIP
Цена
8000 руб
12000 руб
Расширение
Техническая поддержка
Личный менеджер
Индивидуальные консультации
Оставить заявку
Оставить заявку
Наша команда
Мы команда профессионалов с большим опытом внедрения 1С:Предприятия